Навигация

Возможна работа с судами оборудованные аппарелью для обработки накатных грузов, судами с вертикальным способом погрузки и выгрузки, а так же судами смешанного типа обработки.

За безопасность мореплавания и организацию судоходства в порту и на подходах к нему отвечает Администрация морского порта Усть-Луга. Возглавляет администрацию капитан порта Волков Александр Борисович.

Прием судна к обработке. Требования к судну.

Судовладелец / агент должен направить Оператору предварительные нотисы об ожидаемой дате прихода судна в Порт за 7 суток до планируемой даты прихода, а также уточнить ожидаемое время прихода судов за 72, 48 и 24 часа до прихода судна к причалу, а при длительности перехода менее 24 часов - не позднее чем за 10 час, если время хода судна от порта отгрузки до лоцманской станции менее 24 час.

Нотис должен содержать:

  • название судоходной линии;
  • название судна, флаг;
  • номер рейса;
  • порты захода;
  • основные конструктивные характеристики судна:
  • длина;
  • ширина;
  • максимальная высота борта от киля до главной палубы
  • Брутто-регистровый тоннаж
  • Осадку на приход и планируемую осадку на отход
  • грузовместимость;
  • ожидаемое время прибытия;
  • ожидаемое количество груза к обработке (импорт / экспорт);
  • сведения о грузах, требующих особых условий хранения и специального оборудования для обработки.

Не позднее, чем за 24 часа до прибытия судна Заказчик предоставляет Оператору:

  • грузовой план выгрузки судна;
  • список грузов на выгрузку;
  • инструкции по укладке и переукладке груза либо каргоплан на переукладку.

Суда, подаваемые Оператору, должны быть в мореходном состоянии, а грузовые помещения, груз и средства крепления подготовлены к приему / выдаче.

Суда могут находиться у причалов Оператора только в течение времени, необходимого для погрузки / выгрузки и проведения вспомогательных операций связанных с грузом. Оператор оставляет за собой право потребовать от судна простаивающего у причала в ожидании груза, дальнейших распоряжений или документов покинуть причал, с отнесением всех издержек на судовладельца.